Þræll einn þegar hefnist en argur aldrei.
Пишет Бентен

на одном из наших дальних складов есть кошка. Строго говоря, ее присутствие там не совсем легально, но как всегда пересеклись интересы нескольких людей разом: начальство требует, чтобы кошки не было (знаете, были уже прецеденты, когда охуевшие в полете мышки утаскивали безвозвратно бутылки с отардом и французскими винами, причем закусывали горлышками :) прикинув процентное соотношение между размерами мышки и кошки, начальство благоразумно пожелало не сталкиваться с выяснением, сколько ящиков может упереть более крупный зверь), девушкам-оклейщицам хочется киску, а уборщице эта киска не уперлась нахрен - она, извините за неаппетитную тему, имеет физиологическую особенность гадить.
и вот картина маслом и сыром - идем по складу, а там в проходе, снова извините - КУЧА. Такая, взрослая. И стоит над этой кучей уборщица и кроет матом - и я ее стопудово понимаю, она не за тем нанималась.
шефиня понимает, что не то чтобы проводить экспертизу на принадлежность, но как-то разруливать ситуацию придется, и задает вопрос:
- Ну, и кто же это не утерпел?
- КОШКА! - зло информирует уборщица.
Шефиня переводит взгляд на кучу. Снова на уборщицу. Снова на кучу.
- Знаете, - наконец вкрадчиво говорит она, - Если это КОШКА, то, пожалуй, без ружья в потемках я тут ходить не советую.
(с)