27.04.2006Хроники с мест сражений
Началось все вчера вечером. Пока я смотрела КВН, Василий сладко выдрыхся у меня под одеялом, и когда пришла моя очередь спать, они с Тохой решили в свою очередь сыграть в КВН. Как известно, КВН - игра шумная, подвижная, вызывающая недовольство не-спящих соседей, поэтому за какой-нибудь час я выдала на-гора квартальную норму ругательств. Мои обожаемые квн-щики не сочли их убедительной аргументацией, и играли до тех пор, пока я не охладила их пыл водой из прыскалки и не извлекла из закромов (то бишь из-под подушки) ремень, после чего присоединились ко мне. Поскольку присоединяется эта пара обычно очень неудобно, я потащила Василия обратно под одеяло - вечер был холодный, а вставать за грелкой было уже лень. Не пролежав под одеялом и пары минут, ласковый в других случаях мерзавец вылетел как пробка с видом "что вы себе позволяете!!!"
Я очень обиделась, добавила ругательств из другого квартала и, недолго думая, подхватила Тошечку. Нашей девочке редко доводится спать под одеялом - обычно место занимает Василий, поэтому она прижалась ко мне и лежала, боясь хоть словом выдать свое присутствие приятелю.
Васюта обомлел. Такого двойного предательства от своих женщин он не ожидал... Он начал носиться по всей квартире с грозными требованиями к Тохе немедленно вылезать и идти к нему. Мы дружно игнорировали его вопли, только я изредка огрызалась. Ситуация до смешного напоминала ту, когда пьяный муж заявляется домой и начинает бузить, а семья старается делать вид, что не слышит его. Наконец Васюта приперся ко мне с видом "сейчас же пусти меня под одеяло!"
читать дальшеУгу, сказала я, сейчас! Я тебя брала - ты что сказал? Ты умчался сломя башку. Вот и иди гуляй дальше, в следующий раз не будешь выпендриваться. Возмущенный Василий с ревом пронесся по комнате и взгромоздился на шкаф, откуда свалился на нас всей своей тушей и еще чем-то. По счастью, это что-то до тахты не долетело. Василий, видя, что его полет не произвел на меня впечатления, кроме все тех же угроз убить, повторяемых уже в течение часов трех, не меньше, все-таки плюхнулся мне на живот и угомонился. Но тут Тохины нервы не выдержали. На этот раз из-под одеяла рванула она - тоже поцарапав меня на прощанье.
Только мы с Василием закрыли глаза, как раздались странные, дикие звуки. Они могли бы раздаваться там, видимо, всю ночь, но я все-таки не выдержала. Оказалось, Василий летел со шкафа в компании коробки с компакт-дисками, и теперь Тошечка их разбирала, очевидно, чтобы посмотреть утром какой-нибудь боевик. Или французскую комедию. Я выдала еще одну порцию ругательств, понимая, что безнадежно повторяюсь, и что запас их у меня чрезвычайно скуден, затолкала коробку и легла, надеясь наконец поспать хотя бы чуть-чуть... Игравшую все это время музыку для релаксации я так и не услышала за проводившимися военными действиями...
Утром я проснулась в странной позе слэша... В смысле - той самой палочки /, которая разделяет героев. Итак, я лежала на боку, наискосок, с одной стороны ко мне прирос Василий, с другой, пониже - Тоха.
Однако война продолжалась. Утром они снова отказались вкушать КАШУ (сильно полагаю, что у моей парочки уже не обожратушки, а зажратушки! Потому как оба такие тушки…) Потом Тоша пошла и подрала в углу обои. Потом Васюта понесся и подрал наволочку (за последнее время это уже не первая наволочка, которая даже не доживает до стирки! Хорошая была вешь...) Потом снова пошла Тоша и подрала гладильную доску, которая стояла за шкафом. Потом... Нет, сначала, ясен мэллорн, они выслушали повторение моего ночного монолога. Потом я показала ремень и пообещала подрать их, после чего выкинула наволочку и доску. И еще немного прибрала места боев.
Жрать они так и отказываются - я предупредила, что, поскольку перемирие мы не заключали, до завтрашнего утра ничего хорошего их больше не ожидает.
Они намекнули, что меня тоже...
(с) Mai