— Нам для этого потребуется не одна неделя. Тебе придется разобрать на части весь дом.
Далекий вопль эхом отдался в тихих комнатах.
— Это Коко, — сказал Квиллер. — Он протестует против того, что его заперли так надолго. Знаешь, Розмари, у этого маленького дьявола какое-то шестое чувство на такие вещи. Пусть он погуляет по дому, а мы посмотрим, что его заинтересует.

Как только Коко выпустили из кухни, он прошествовал через буфетную в столовую с достоинством монарха, наносящего визит. Голова гордо поднята, уши стоят как корона, хвост, как говорится, трубой. Он внимательно обнюхал резных кроликов и фазанов, украшавших дверцы гигантского буфета, в котором, однако, держали только супницы и столовое серебро. В холле его привлекло пятно на ковре у подножия лестницы, и настолько, что Квиллер поругал его за проявление плохого вкуса. В гостиной он изучил клавиши старого пианино и потерся о его толстые ножки. В библиотеке и оранжерее его ничего не заинтересовало, но зато там он обнаружил ступеньки, ведущие в подвал, в английский паб.

Это оказалась обшитая темными панелями комната с каменным полом, несколькими столами из таверны и грубыми деревянными стульями. За громоздким баром высились причудливые резные полки, отделанные цветным стеклом. Коко пошастал позади бара и вдруг замер. Медленными шагами он приблизился к стоящему под баром шкафчику. Квиллер предостерегающе прижал палец к губам. Ни он, ни Розмари не осмеливались шелохнуться или громко вздохнуть. И тут Коко прыгнул. Раздался испуганный писк, и огорченный Коко забегал взад-вперед.

— Мышь, — беззвучно шепнул Квиллер Розмари. Он на цыпочках обошел вокруг бара и открыл шкафчик. Оттуда выскочил крохотный серый комочек, и Коко бросился вдогонку.
— Пусть бежит, — сказал Квиллер. — Вот он!
В шкафчике оказался черный с золотом сейф с наборным замком.

Л.Д.Браун Кот, который любил Брамса"